ЗАЧЕМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗНИК В КОМПАНИИ? |
Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры и достижения коммерческих целей организации...
|
Подробнее ... |
ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ |
Альтернативная музыка – пожалуй, самая безопасная с точки зрения вложений отрасль отечественного шоу-бизнеса. Однако именно она пребывает в наибольшем застое. Сам термин «альтернатива» является предметом не утихающих многие годы споров в мире искусства. С особым энтузиазмом о ней любят порассуждать молодые музыканты...
|
Подробнее ... |
ЧТО ЗАКАЗЫВАЮТ ЗНАМЕНИТЫЕ АРТИСТЫ В СВОИХ КОНЦЕРТНЫХ РАЙДЕРАХ. |
Прежде чем пригласить звезду, организаторы концерта знакомятся с их райдерами - списком требований. В технической части списка директор артиста в подробностях описывает требуемый свет, звук и прочую технику. Но есть еще и бытовые заказы. И у многих знаменитостей они очень любопытны...
|
Подробнее ... |
А РАЗВЛЕКАТЬСЯ НАДО С УМОМ! |
Даже идя на увольнение персонала и сокращая зарплатный и тренинговый фонды, урезая расходы на рекламу, компании тем не менее устраивают праздничные вечеринки для сотрудников, организуют слеты своих представителей со всех городов и весей, периодически вывозят весь состав фирмы в увеселительные зарубежные поездки и неустанно твердят о формировании корпоративной культуры и создании и поддержании командного духа...
|
Подробнее ... |
ШОУ-БИЗНЕС |
Украинским промоутерам пора вкладывать серьезные деньги в организацию гастролей зарубежных музыкальных звезд по нашей стране. Отечественная публика готова поддержать их своими кошельками...
|
Подробнее ... |
НАДОЕЛА "ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ" |
Однако сегодняшней украинской публике нет дела до вчерашних финансовых неудач промоутеров. Она изголодалась по актуальной музыке в живом исполнении. Об этом говорит, например, недавний аншлаг во Дворце спорта на концерте американской рок-звезды Моби. При хорошо организованной рекламе отечественные клубы, в которых выступают культовые фигуры вроде Buddahbar да и ди-джеи попроще, трещат по швам...
|
Подробнее ... |
О КУПЦАХ И ТОВАРЕ |
В ситуации, когда товар и потребитель стремятся, но не могут попасть в объятия друг друга, чаще всего виноват купец, то есть посредник. В этом секторе в Украине, как и во всем мире, работают два типа фирм: промоутерские конторы, которые вместе с клубами составляют категорию прокатчиков, и букинговые агентства. Прокатчик нанимает (либо имеет) площадку, ищет спонсоров, проводит рекламную кампанию, пускает в продажу билеты и определяет их цену...
|
Подробнее ... |
<< Предыдущая 1 2 Следующая >> |